&nbpb;
главная
биография
дискография
Галерея
Статьи
Ссылки
Гостевая
      

Это он-то уязвим, наш Брюно? Неотразим!

Он поет, и все содрогается. Десять баллов по шкале Рихтера. Надежный, как скала, Брюно Пельтье выкроил время для встречи с нашей журналисткой Встреча была как землетрясение. Это он-то уязвим, наш Брюно? Неотразим!

Дорогие читательницы, я уже слышу ваши завистливые вздохи. Везучая, она обедала с ПРЕКРАСНЫМ Брюно Пельтье. Да, да, именно с тем, кто заставляет трепетать ваши души, жаждущие романтики, своим неподражаемым "Временем соборов". Успокойтесь (но только чуть-чуть), я не обедала с Брюно Пельтье, мы просто выпили с ним на двоих литр "Эвиан"*. Во время турне, когда он представлял свой диск "D'autres rives", и при отъезде в Париж парень заставлял себя придерживаться строгой дисциплины. Той, которая научила его за долгую практику карате обуздывать себя. Увлекающаяся натура, контролирующая себя? "Ну да, это прекрасный образ. Это правда, что я очень люблю жизнь. К тому же, я более или менее общителен".

Мы ещё несколько раз поговорим об этом во время интервью. О том, как трудно жить, когда все взгляды направлены на тебя, потому что ты - знаменитость. "В какой-то момент кажется, что ты уже больше не можешь, нужно спасаться. Успех пришёл как шквал, за два года, так внезапно, что я не смог сразу оценить, какой удар это нанесло по моей привычной жизни. После "Miserere" и "Notre-Dame de Paris" - аптека, булочная, банк - об этом надо забыть! Никто на меня не кидается, люди, в общем-то, ведут себя любезно, но я чувствую, что они автоматически оценивают меня, когда видят. Они говорят себе: "Он слишком маленький. Я думал, что он больше ростом..." Они анализируют тебя, кошмар! Но это же я, я с моими недостатками! Когда я рядом с сыном, мы как будто окружены крепостной стеной. Мы защищены. Мы в нашем собственном мире. Мы разговариваем, смеемся. В общем, когда я один, я более уязвим".

Когда ты известен, чувствуешь себя не очень удобно. "Я предпочитаю отдыхать там, где никто не просит у меня автограф. Я парень скромный и застенчивый. Я ни эксцентричен, ни несдержан. Когда я не перед публикой, и настаивают, чтобы я спел, это меня парализует, сводит с ума. Я терпеть не могу пускать пыль в глаза. Это парадокс, но когда я на сцене, то могу полностью проявить себя".

Журналистка, не слишком чувствительная по натуре, теперь понимает, почему жительницы Квебека каждый год ставят его на вершину списка их любимых мужчин. Тем не менее, мне был скорее безразличен герой предстоящей беседы. Слишком много волос, слишком контролирует себя, слишком правильный этот Брюно для того, чтобы быть по-настоящему интересным. Посмотрим, что у него внутри. Да пусть пропадут мои предубеждения!!! Я открыла для себя настоящего парня.

Это выглядит глупо, но те женщины, которые тащат на себе своих "самцов", хорошо знают, что такие на улице не валяются. Замечательный тип квебекского мужчины, недвусмысленно мужественный. С этой особенной эмоциональной интеллигентностью, равновесием между чувством и, почему бы не сказать, глубиной мужчины, который задумывается о главном, да-да!

Хочу на будущее успокоить женщин об отношениях между полами. "Я настоящий мужик, но не мачо. Я не женственный мужчина. Я могу пропылесосить, я мою посуду, стираю бельё и хожу в магазин, но я остаюсь парнем. И, когда я с женщиной, то мне нравится быть настоящим парнем. Мне действуют на нервы такие изнеженные женоподобные мужчины, сладкие, как конфетка. И Бог знает, какой я горлопан! Мужчины и женщины никогда не станут похожими. Это вопрос гормонов, генов, образования. Например, похожие ситуации могут вызвать у них различную реакцию. Становится ли мужчина более женственным оттого, что может поменять подгузник ребенку? Это нормально. Пропылесосить - тоже. Если у тебя нет жены, ты что же, пылью зарастешь?"

Этот разговор о его типе женщины вовсе не принижает его. Вот, читайте скорее: "В общем, я всё больше и больше люблю женщин с их недостатками. Меня не привлекает совершенная красота девушек с журнальных обложек, это блюдо для других..."

Доверьтесь Брюно без церемоний. В этом жанре на него можно положиться. "Я больше не интересуюсь девушками из "Плейбоя" и топ-моделями… Мне намного больше нравится женщина с шармом, которая уверена в себе. У нее растяжки из-за того, что она родила ребенка? Мне на это плевать. Не знаю, как тебе объяснить… Красивая женщина - это больше, чем красивые голубые глаза. Это энергетика. От этого никуда не денешься. Между парнем и девушкой происходит обмен энергией".

Дружеский совет девушкам: зарубите это себе на носу и бережно используйте как мантру в свои худшие дни, в моменты, когда снижается самооценка.

Что ни говори, наш мужчина страшно хитер, как он сам говорит: "заурядный (или практичный, приземленный, обычный) парень, который умеет размышлять, и идет по своему пути". Скажем так, мы выбираем одно из двух счастливых сочетаний.

Для своего альбома "D'autres rives" ("Другие берега") Брюно написал слова песни "Хороший парень и негодяй" ("Le bon gars et le salaud"), посвящённой той частице мрака, которую каждый носит в себе, двойственности человеческого существа. Связана ли эта песня с тем разрывом, которому газеты-сплетницы придали слишком большое значение?

Он запускает руки в свою гриву, гримасничает, колеблется, как будто чувствует себя припёртым к стене. "О моей личной жизни стало известно всем. Это очень огорчает меня, потому что я являюсь единственной причиной. У меня есть ребёнок. И когда это касается других, это меня убивает. Когда ты у всех на виду, это неизбежно. Это не моя ошибка, но я всё равно чувствую вину. Проклятую вину. Мой ответ - в моём альбоме. Я не хочу здесь подводить итог. Тему диска можно определить так: любовь может принимать разные формы, но общество внушает нам примеры для подражания, некую "норму". В общем-то, нет ни негодяя, ни хорошего парня. Все переживают мерзкие моменты. Все ложатся спать вечером и задают себе вопросы: "Кошмар! Что я сделал? Почему всё это со мной происходит?" Люди говорят нам: "Вот увидишь, со временем всё устроится". Но иногда хотелось бы, чтобы время шло намного быстрее, создаётся впечатление, что уже никогда не выпутаешься. Я написал "Хороший парень и негодяй" ("Le bon gars et le salaud") в определённый момент в моей жизни. Теперь все совсем по-другому. Сегодня я знаю, что нужно жить тем, что у тебя есть. Я сказал только о том, о чём хотел сказать. Это как приоткрыть дверь, но только на длину цепочки".

Из всего, что составляет живые существа, несомненно, парадоксы - самое удивительное. В Брюно Пельтье одновременно уживаются желание высказаться, пообщаться и желание контролировать свою жизнь, защитить её.

"Я постепенно стараюсь внушить это средствам массовой информации. Я спрашивал себя, как я буду говорить о моём альбоме, но слова пришли сами, я даже не очень об этом задумывался. Я осознал, что у меня было право сказать о том, что я пережил довольно трудный период и что это задало тон "D'autres rives". Это сделало альбом личным, но не автобиографическим", - почувствовал он необходимость добавить, как будто уже слишком много об этом сказал. И ещё: "Я не знаю, почувствую ли я когда-нибудь такую же силу. Моя душа и тело словно сливались, когда я пел. Уже после я осознал то, что сделал, и спросил себя, как я буду говорить об этом альбоме".

Ты вероятно согласен забыть о себе, Брюно. Это самозабвение, иногда только это. Такое же, как и то, что заставляет тебя петь, вкладывая всю душу и так естественно входить в роль своего персонажа, как ты сделал это в "Омерте-2". "Немного подвыпив, я могу по-настоящему увлечься. Но в нормальном состоянии я испытываю трудности. Я научился танцевать сальсу в Европе с одним кубинским другом. Я обожаю это. Мне нравится эта музыка, я спортивный парень. Но я знал, что, вернувшись в Монреаль, я уже нигде не буду танцевать сальсу. Взгляды и все такое..."

Мы возвращаемся к этому. "Есть много певцов, которые напиваются повсюду, им на это наплевать, они делают глупости. Я не способен вести себя так же свободно. Однако я совсем не закомплексованный парень". И смотреть нечего, подозреваю, что нет. Все равно догадываешься, что он не из породы "мучеников".

"До 30-ти лет я был таким. Сейчас многое стало более понятным для меня. Я чувствую некую поспешность по отношению к тысячелетию, необходимость скорее создавать человечные, разносторонние песни. "Мне больно за людей". Эта фраза взята из песни "J'ai essaye". Я даже хотел, чтобы она была названием альбома. Несомненно, я хотел бы, чтобы мир изменился и, в то же время, это настолько в духе хиппи, (Baba cool - по-английски, последователи хиппи в 70-е годы, напоминает об Imagin Джона Леннона) утопично. Но это на меня похоже. Я пытаюсь сообщить всем вокруг меня о ценности любви, уважения. Я верю, что человеческое существо может улучшать, совершенствовать себя. Эти слова могут показаться рассчитанными на эффект, нужно быть осторожнее. Хотеть изменить других, правительство, это очень сложно. Нужно начинать с изменения самого себя. Легко утверждать, что все политики нечестные, и ничего с ними не сделаешь. У людей есть два способа поведения: они спорят, бастуют, когда речь идёт об их интересах, но, как только всё приводится в порядок, они плюют на всё, как и раньше". Это называется "удобным безразличием", Брюно, тенденцией, отмеченной у нас, способом быть и отдельно и в коллективе.

"Женщины и мужчины-политики позволяют системе сломать себя. Они приходят с хорошими идеями, но должны придерживаться линии партии. Итак, что они делают? Они решают плыть по течению и зарабатывают себе на кусок хлеба. Некоторые берут быка за рога и решают быть независимыми. Таких все забывают. Конечно, это приводит в уныние. Однако ни у кого нет права всё бросить. Не надо опускать руки. "Я попытался, я сделал вид, я сделал так, словно был гигантом. Мне больно за людей". Я пою об этом, и это меня захватывает. У меня ком в горле".

Персонал ресторана OPUS II отеля Omni Montreal не позволил себе дрогнуть под прожигающим (как серная кислота :-)) взглядом нашего гостя.


* минеральная вода

Женевьева Сен-Жермен
ELLE Quebec, 2000

Перевод: Татьяна Шибко, Марина Митрович, Ирина Никифорова, Lucie (Людмила С.)
(www.brunopelletier.ru )

      
Hosted by uCoz